Как сообщить о факте коррупции
1. По электронной почте
2. По телефону (4932) 32-84-85
По телефону принимается и рассматривается следующая информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководства ЦСМ;
- конфликтах интересов в действиях гражданских служащих и руководства ЦСМ;
- несоблюдения гражданскими служащими и руководством ЦСМ ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
ФБУ "Ивановский ЦСМ" ведёт работу по мониторингу нарушений в области обеспечения единства измерений, факторов и обстоятельств, создающих предпосылки к таким нарушениям.
В случае выявления нарушений в области обеспечения единства измерений, факторов и обстоятельств, создающих предпосылки к таким нарушениям, просим сообщить:
1. По электронной почте
2. По телефону (4932) 32-84-85
Прием обращений по телефону осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по графику работы ЦСМ
В обращениях, поступающих по телефону, обязательно указывается событие, время, дата и участники, а также контактные данные обратившегося (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес).
Документы
Формы для заполнения, связанные с противодействием коррупции
С 1 марта 2017 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 февраля 2017 года № 82 справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера необходимо заполнять только с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
https://gossluzhba.gov.ru/anticorruption/spravki_bk
|
Обращение гражданина, юридического лица по фактам коррупционных правонарушений |
|
Обращение бывшего служащего о даче согласия на замещение должности в коммерческой (некоммерческой) организации или выполнение работ на условиях гражданско-правового договора
|
|
Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу |
|
Уведомление представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения федерального государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений
|
|
Уведомление представителя нанимателя (работодателя) и своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
|
|
Заявление служащего (работника) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
|
|
Уведомление о получении подарка |
|
Заявление о выкупе подарка |
|
Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
|
Форма представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать
|
|
Инструкция о порядке заполнения справок о доходах |
|
|
Методические рекомендации
|
Методические рекомендации, ФГГС осуществляющих закупки в соответствии с № 44-ФЗ № 223-ФЗ |
|
Методические рекомендации по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций
|
|
Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной (муниципальной) службы |
|
Методические рекомендации по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
|
Методические рекомендации по вопросам организации антикоррупционной работы в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих |
|
Разъяснения по отдельным вопросам, связанным с применением Типового положения о сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями. |
|
Методические рекомендации по проведению закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения. |
|
Памятка Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации об ограничениях, запретах и обязанностях работников организаций, созданных для выполнения задач поставленных перед федеральным органом исполнительной власти, установленные в целях противодействия коррупции |
|
Памятка об ограничениях, запретах, требованиях к служебному поведению и предупреждению коррупционных правонарушений, связанных с прохождением федеральной государственной гражданской службы |
|
Памятка об уголовной ответственности за получение и дачу взятки и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица |
|
Памятка федеральному государственному гражданскому служащему, планирующему увольнение с федеральной государственной гражданской службы |
|
Разъяснения практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", содержащей ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, в том числе случаев, когда дача согласия комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов бывшему государственному служащему на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации не требуется |
|
Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки |
|
Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования |
|
Разъяснения по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции |
|
Обзор проблемных вопросов, возникающих при заполнении справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
|
Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции |
|
Порядок заполнения формы представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
|
Методические рекомендации о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений |
|
Памятка федеральному государственному гражданскому служащему по предупреждению и урегулированию конфликта интересов |
Часто задаваемые вопросы по противодействию коррупции
-
КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО НАЗВАТЬ "КОРРУПЦИЕЙ"?
Частью 1 ст. 1 Федерального закона "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 №273-ФЗ установлено, что коррупция - это:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.
-
ЧТО ТАКОЕ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ"?
Противодействие коррупции - это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
-
КАКИЕ ОРГАНЫ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПОЛНОМОЧИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ?
Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют противодействие коррупции в пределах своих полномочий (п.4 ст. 5 ФЗ № 273).
Выявление, пресечение, предупреждение коррупционных правонарушений (преступлений) и привлечение лиц, виновных в их совершении, к ответственности в пределах своей компетенции осуществляется органами прокуратуры, государственной безопасности, внутренних дел, таможенной службы.
-
ЧТО МОЖЕТ ВЫСТУПАТЬ ПРЕДМЕТОМ ВЗЯТКИ ИЛИ КОММЕРЧЕСКОГО ПОДКУПА?
(п.1 ст. 204 УК РФ, п.1 ст. 290 УК РФ)
Предметом взятки или коммерческого подкупа наряду с деньгами, ценными бумагами и иным имуществом могут быть выгоды или услуги имущественного характера, оказываемые безвозмездно, но подлежащие оплате (предоставление туристических путевок, ремонт квартиры, строительство дачи и т.п.). Под выгодами имущественного характера следует понимать, в частности, занижение стоимости передаваемого имущества, приватизируемых объектов, уменьшение арендных платежей, процентных ставок за пользование банковскими ссудами.
-
КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО СЧИТАТЬ ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ ВЗЯТКИ?
Вымогательство означает требование должностного лица или лица, выполняющего управленческие функции в коммерческой или иной организации, дать взятку либо передать незаконное вознаграждение в виде денег, ценных бумаг, иного имущества при коммерческом подкупе под угрозой совершения действий, которые могут причинить ущерб законным интересам гражданина либо поставить последнего в такие условия, при которых он вынужден дать взятку либо совершить коммерческий подкуп с целью предотвращения вредных последствий для его правоохраняемых интересов.
-
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРИВЛЕЧЁН К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОСРЕДНИК ВО ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ?
Да, может (в соответствии с п.1 ст. 290 УК РФ). Уголовная ответственность посредника во взяточничестве в зависимости от конкретных обстоятельств по делу и его роли в даче или получении взятки наступает лишь в случаях, предусмотренных статьей 33 Уголовного кодекса РФ.