Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

   г. Иваново, ул. Почтовая, д. 31/42
          
           +7 (4932) 32-84-85
Федеральное бюджетное учреждение
"Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний
в Ивановской области"

 ФБУ "Ивановский ЦСМ"

 

Как сообщить о факте коррупции

1. По электронной почте 

2. По телефону (4932) 32-84-85

По телефону принимается и рассматривается следующая информация о фактах:

  • коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководства ЦСМ;
  • конфликтах интересов в действиях гражданских служащих и руководства ЦСМ;
  • несоблюдения гражданскими служащими и руководством ЦСМ ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

 

ФБУ "Ивановский ЦСМ" ведёт работу по мониторингу нарушений в области обеспечения единства измерений, факторов и обстоятельств, создающих предпосылки к таким нарушениям.

В случае выявления нарушений в области обеспечения единства измерений, факторов и обстоятельств, создающих предпосылки к таким нарушениям, просим сообщить:

1. По электронной почте

2. По телефону (4932) 32-84-85

Прием обращений по телефону осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по графику работы ЦСМ

В обращениях, поступающих по телефону, обязательно указывается событие, время, дата и участники, а также контактные данные обратившегося (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес).

 

Документы

Формы для заполнения, связанные с противодействием коррупции

С 1 марта 2017 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 февраля 2017 года № 82 справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера необходимо заполнять только с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://gossluzhba.gov.ru/anticorruption/spravki_bk
 Обращение гражданина, юридического лица по фактам коррупционных правонарушений  

 Обращение бывшего служащего о даче согласия на замещение должности в коммерческой (некоммерческой) организации или выполнение работ на условиях гражданско-правового договора

   Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу  

 Уведомление представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения федерального государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений

 

 Уведомление представителя нанимателя (работодателя) и своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

 

 Заявление служащего (работника) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

   Уведомление о получении подарка   Заявление о выкупе подарка
   Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  

 Форма представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать

   Инструкция о порядке заполнения справок о доходах  

 

Методические рекомендации

 Методические рекомендации, ФГГС осуществляющих закупки в соответствии с № 44-ФЗ № 223-ФЗ  

 Методические рекомендации по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций

   Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной (муниципальной) службы  Методические рекомендации по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
 Методические рекомендации по вопросам организации антикоррупционной работы в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих  Разъяснения по отдельным вопросам, связанным с применением Типового положения о сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями.
 Методические рекомендации по проведению закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения.  Памятка Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации об ограничениях, запретах и обязанностях работников организаций, созданных для выполнения задач поставленных перед федеральным органом исполнительной власти, установленные в целях противодействия коррупции
 Памятка об ограничениях, запретах, требованиях к служебному поведению и предупреждению коррупционных правонарушений, связанных с прохождением федеральной государственной гражданской службы  Памятка об уголовной ответственности за получение и дачу взятки и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица
 Памятка федеральному государственному гражданскому служащему, планирующему увольнение с федеральной государственной гражданской службы link  Разъяснения практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", содержащей ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, в том числе случаев, когда дача согласия комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов бывшему государственному служащему на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации не требуется
link  Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки  Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования
link  Разъяснения по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции link  Обзор проблемных вопросов, возникающих при заполнении справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
link  Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции link  Порядок заполнения формы представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Методические рекомендации о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений Памятка федеральному государственному гражданскому служащему по предупреждению и урегулированию конфликта интересов

 

Часто задаваемые вопросы по противодействию коррупции

  •   КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО НАЗВАТЬ "КОРРУПЦИЕЙ"?

    Частью 1 ст. 1 Федерального закона "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 №273-ФЗ установлено, что коррупция - это:

    а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

    б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.

  •   ЧТО ТАКОЕ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ"?

    Противодействие коррупции - это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

    а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

    б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

    в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

  •   КАКИЕ ОРГАНЫ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПОЛНОМОЧИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ?

    Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют противодействие коррупции в пределах своих полномочий (п.4 ст. 5 ФЗ № 273).

    Выявление, пресечение, предупреждение коррупционных правонарушений (преступлений) и привлечение лиц, виновных в их совершении, к ответственности в пределах своей компетенции осуществляется органами прокуратуры, государственной безопасности, внутренних дел, таможенной службы.

  •   ЧТО МОЖЕТ ВЫСТУПАТЬ ПРЕДМЕТОМ ВЗЯТКИ ИЛИ КОММЕРЧЕСКОГО ПОДКУПА?

    (п.1 ст. 204 УК РФ, п.1 ст. 290 УК РФ)

    Предметом взятки или коммерческого подкупа наряду с деньгами, ценными бумагами и иным имуществом могут быть выгоды или услуги имущественного характера, оказываемые безвозмездно, но подлежащие оплате (предоставление туристических путевок, ремонт квартиры, строительство дачи и т.п.). Под выгодами имущественного характера следует понимать, в частности, занижение стоимости передаваемого имущества, приватизируемых объектов, уменьшение арендных платежей, процентных ставок за пользование банковскими ссудами.

  •   КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО СЧИТАТЬ ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ ВЗЯТКИ?
    Вымогательство означает требование должностного лица или лица, выполняющего управленческие функции в коммерческой или иной организации, дать взятку либо передать незаконное вознаграждение в виде денег, ценных бумаг, иного имущества при коммерческом подкупе под угрозой совершения действий, которые могут причинить ущерб законным интересам гражданина либо поставить последнего в такие условия, при которых он вынужден дать взятку либо совершить коммерческий подкуп с целью предотвращения вредных последствий для его правоохраняемых интересов.
  •   МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРИВЛЕЧЁН К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОСРЕДНИК ВО ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ? 
    Да, может (в соответствии с п.1 ст. 290 УК РФ). Уголовная ответственность посредника во взяточничестве в зависимости от конкретных обстоятельств по делу и его роли в даче или получении взятки наступает лишь в случаях, предусмотренных статьей 33 Уголовного кодекса РФ.